Было проанализировано 5 конкурентов. Так как опционально Заказчик добавил первоначальную seo-оптимизацию в разработку, мы смотрели на структуру, семантику, текстовую релевантность конкурентов, а также изучали их “фишки” и обсуждали все с Заказчиком. Дополнительно учитывалось то, что компания является официальным дилером иностранного поставщика и должна соответствовать их брендбуку.
После сбора всей информации и обсуждения деталей, было написано подробное техническое задание, оговорены сроки проекта, составлены и утверждены прототипы страниц. Разработка сайта была произведена на системе управления (CMS) WordPress. Был реализован магазин-каталог с возможностью предзаказа по форме обратной связи. Заявки от пользователей из разных регионов распределяются по разным ответственным, что упрощает бизнес-процессы Заказчика. В конце было проведено полное наполнение каталога (порядка 200 карточек товара) и базовая оптимизация сайта.
Заказчик остался с нами на Техническом обслуживании сайта и далее для масштабирования результата заказал у нас услугу «Создание и ведение рекламной кампании» (смотреть кейс)